Для чего нужны марки в Ашане
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
В гипермаркетах Ашан система марок используется как часть программы лояльности и инструмент для различных маркетинговых акций. Рассмотрим основные функции и назначение этих марок.
Программа лояльности | Накопление марок для получения скидок и бонусов |
Специальные акции | Участие в ограниченных маркетинговых кампаниях |
Обмен на товары | Возможность получения продукции за накопленные марки |
Количество марок | Варианты вознаграждений |
20-50 | Небольшие кухонные принадлежности |
50-100 | Текстиль, посуда средней ценовой категории |
100+ | Крупная бытовая техника, электроника |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Абонентам Tele2 доступно несколько способов связи с оператором МТС. Рассмотрим все варианты бесплатных и платн…
Подключение телевизора к Wi-Fi сети МТС позволяет использовать Smart TV функции без дополнительных проводов. Р…
Контроль расхода мобильного интернета позволяет эффективно использовать пакеты данных и избежать дополнительны…
Обещанный платеж - это предварительное согласие банка или платежной системы на проведение будущей транзакции. …
Тарифный план "Супер МТС" от компании МТС предлагает комплекс услуг связи с определенной абонентской платой. Р…
Facebook остается одной из самых популярных социальных сетей в мире. Рассмотрим процесс создания и настройки у…
Для прекращения использования сервиса МТС Плеер и отмены регулярных списаний доступны несколько официальных ме…
Реквизиты расчетного счета и БИК Тинькофф необходимы для банковских переводов и платежей. Рассмотрим, где найт…
Самозанятые граждане могут контролировать свои налоговые обязательства через специальные электронные сервисы. …