Для чего нужны марки в Ашане
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
В гипермаркетах Ашан система марок используется как часть программы лояльности и инструмент для различных маркетинговых акций. Рассмотрим основные функции и назначение этих марок.
| Программа лояльности | Накопление марок для получения скидок и бонусов |
| Специальные акции | Участие в ограниченных маркетинговых кампаниях |
| Обмен на товары | Возможность получения продукции за накопленные марки |
| Количество марок | Варианты вознаграждений |
| 20-50 | Небольшие кухонные принадлежности |
| 50-100 | Текстиль, посуда средней ценовой категории |
| 100+ | Крупная бытовая техника, электроника |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Роза Эльдорадо - это особый сорт роз, отличающийся уникальными декоративными качествами. Рассмотрим характерны…
Facebook остается одной из самых популярных социальных сетей в мире. Рассмотрим процесс создания и настройки у…
Открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса Ozon требует соблюдения определенных условий и прохождения н…
Модем МегаФон позволяет не только выходить в интернет с одного устройства, но и раздавать соединение на другие…
МТС предлагает несколько вариантов интернет-симкарт с разными тарифными планами и условиями подключения. В ста…
Продление вклада в Сбербанке позволяет продолжить накопление средств на выгодных условиях. Рассмотрим доступны…
Авторизация в интернет-банке Альфа-Банк позволяет управлять счетами, переводить деньги, оплачивать услуги и со…
Процедура снятия мотоцикла с учета в ГИБДД требуется при продаже, утилизации или вывозе транспортного средства…
Кубышка — это специальный накопительный счет в Тинькофф банке, который помогает откладывать деньги под процент…