Для чего нужны марки в Ашане
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
В гипермаркетах Ашан система марок используется как часть программы лояльности и инструмент для различных маркетинговых акций. Рассмотрим основные функции и назначение этих марок.
Программа лояльности | Накопление марок для получения скидок и бонусов |
Специальные акции | Участие в ограниченных маркетинговых кампаниях |
Обмен на товары | Возможность получения продукции за накопленные марки |
Количество марок | Варианты вознаграждений |
20-50 | Небольшие кухонные принадлежности |
50-100 | Текстиль, посуда средней ценовой категории |
100+ | Крупная бытовая техника, электроника |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Для прекращения использования сервиса МТС Плеер и отмены регулярных списаний доступны несколько официальных ме…
Виртуальный секретарь Ева от МегаФона предоставляет голосовые услуги, но некоторым абонентам может потребовать…
Отвязка аккаунта PUBG от социальной сети ВКонтакте требует выполнения определенной последовательности действий…
Если вы случайно оформили заказ на Ozon, его можно отменить в течение определенного времени. Рассмотрим пошаго…
Эффективное взаимодействие с продавцом требует четкой формулировки вопросов. Рассмотрим стратегии получения по…
Абоненты Мегафон могут узнать текущее точное время несколькими способами без использования дополнительных устр…
В Москве право на бесплатное оформление медицинской книжки имеют:
Выбор мобильного номера Билайн - важная задача, которая требует внимательного подхода. Правильно подобранный н…
Классическая мясная подливка, которую готовили в советских столовых, остается популярной благодаря простоте пр…