Для чего нужны марки в Ашане
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
В гипермаркетах Ашан система марок используется как часть программы лояльности и инструмент для различных маркетинговых акций. Рассмотрим основные функции и назначение этих марок.
| Программа лояльности | Накопление марок для получения скидок и бонусов |
| Специальные акции | Участие в ограниченных маркетинговых кампаниях |
| Обмен на товары | Возможность получения продукции за накопленные марки |
| Количество марок | Варианты вознаграждений |
| 20-50 | Небольшие кухонные принадлежности |
| 50-100 | Текстиль, посуда средней ценовой категории |
| 100+ | Крупная бытовая техника, электроника |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Перед отвязкой карты необходимо выполнить несколько важных действий:
МТС предлагает различные онлайн-сервисы для управления услугами связи. Рассмотрим стоимость основных опций и с…
Фрикадельки, приготовленные по рецепту ИКЕА, отличаются нежной текстурой и насыщенным вкусом. В этой статье мы…
МегаФон предлагает множество тарифных планов для разных потребностей. Чтобы выбрать и подключить подходящий та…
Проблема с самопроизвольным выходом из приложения Сбербанк Онлайн знакома многим пользователям. Рассмотрим осн…
Многофункциональные центры Москвы предоставляют услуги населению в том числе и по воскресеньям. Рассмотрим осо…
СДЭК - одна из крупнейших курьерских служб России, предлагающая надежную доставку по всей стране и за рубеж. Р…
Баллы Ozon можно использовать для частичной или полной оплаты покупок на маркетплейсе. Рассмотрим пошагово про…
Для прекращения использования сервиса МТС Плеер и отмены регулярных списаний доступны несколько официальных ме…