Телефоны с доставкой

История создания и развития портала Госуслуги

Дата публикации

14.07.2025 в 17:51

Портал Госуслуги представляет собой единую точку доступа к государственным услугам в электронном формате. Рассмотрим хронологию развития этого проекта.

Основные этапы становления

ГодСобытие
2009Официальный запуск портала
2010Подключение первых ведомств
2013Достигнута отметка 1 млн пользователей
2017Запуск мобильного приложения
2020Пик популярности во время пандемии

Ключевые вехи развития

Первый этап (2009-2012)

  • Разработка технической платформы
  • Подключение базовых услуг
  • Формирование нормативной базы

Второй этап (2013-2016)

  • Массовое подключение ведомств
  • Введение единой системы идентификации
  • Расширение перечня услуг

Современный этап (2017-настоящее время)

  • Развитие мобильных сервисов
  • Интеграция с другими государственными системами
  • Внедрение искусственного интеллекта

Текущая статистика

ПоказательЗначение
Общее количество пользователейБолее 100 млн
Доступных услугСвыше 300
Среднее ежедневное посещениеОколо 2 млн человек

Перспективы развития

  • Дальнейшая цифровизация государственных услуг
  • Интеграция с коммерческими сервисами
  • Развитие предиктивных сервисов
  • Расширение возможностей личного кабинета

На 2024 год порталу Госуслуги исполняется 15 лет. За это время он превратился в ключевой элемент цифровой инфраструктуры государства.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Государство и регионы предоставляют различные виды материальной помощи для приобретения школьной формы. Рассмо…

Получение визы для граждан Узбекистана требует соблюдения определенных процедур и подготовки необходимых докум…

Сервис СберБанк Онлайн предоставляет клиентам широкий спектр финансовых операций. Рассмотрим основные функции,…

Оформление медицинской книжки - обязательная процедура для многих профессий. Рассмотрим, сколько времени заним…

Отвязка аккаунта PUBG от социальной сети ВКонтакте требует выполнения определенной последовательности действий…

Перевод денег с баланса МТС на другой номер или карту – это удобная услуга, доступная абонентам оператора. Рас…

СберБанк предоставляет несколько вариантов связи через онлайн-сервисы:

Чек прайс – это документ, подтверждающий факт получения товара или услуги по предварительно согласованной цене…

Перенос контактов с устройства Xiaomi на другой телефон можно выполнить различными способами. Рассмотрим наибо…


Новинки