История создания и развития портала Госуслуги
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
Портал Госуслуги представляет собой единую точку доступа к государственным услугам в электронном формате. Рассмотрим хронологию развития этого проекта.
Год | Событие |
2009 | Официальный запуск портала |
2010 | Подключение первых ведомств |
2013 | Достигнута отметка 1 млн пользователей |
2017 | Запуск мобильного приложения |
2020 | Пик популярности во время пандемии |
Показатель | Значение |
Общее количество пользователей | Более 100 млн |
Доступных услуг | Свыше 300 |
Среднее ежедневное посещение | Около 2 млн человек |
На 2024 год порталу Госуслуги исполняется 15 лет. За это время он превратился в ключевой элемент цифровой инфраструктуры государства.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Отправка SMS сообщений на номера оператора МТС - это простая процедура, которая может выполняться различными с…
Wildberries предоставляет несколько способов бесплатной связи со службой поддержки для решения вопросов, связа…
Сообщение "Услуга оказана" является официальным подтверждением завершения работ или исполнения обязательств по…
Компания Йота (Yota) является виртуальным оператором связи и не имеет собственных розничных офисов для обслужи…
Tinkoff Pay - это сервис бесконтактных платежей от Тинькофф, позволяющий оплачивать покупки смартфоном. Рассмо…
Чек коррекции возврата прихода – это документ, который используется в соответствии с законодательством о приме…
Яндекс Доставка интегрирована с площадкой Авито, что позволяет удобно организовать отправку товаров покупателя…
Заказ на маркетплейсе Ozon имеет стандартную структуру и включает несколько элементов. Рассмотрим внешний вид …
Автоматическое списание денег с баланса в МТС может происходить по разным причинам. В этой статье подробно раз…