История создания и развития портала Госуслуги
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
Портал Госуслуги представляет собой единую точку доступа к государственным услугам в электронном формате. Рассмотрим хронологию развития этого проекта.
Год | Событие |
2009 | Официальный запуск портала |
2010 | Подключение первых ведомств |
2013 | Достигнута отметка 1 млн пользователей |
2017 | Запуск мобильного приложения |
2020 | Пик популярности во время пандемии |
Показатель | Значение |
Общее количество пользователей | Более 100 млн |
Доступных услуг | Свыше 300 |
Среднее ежедневное посещение | Около 2 млн человек |
На 2024 год порталу Госуслуги исполняется 15 лет. За это время он превратился в ключевой элемент цифровой инфраструктуры государства.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Государство и регионы предоставляют различные виды материальной помощи для приобретения школьной формы. Рассмо…
Получение визы для граждан Узбекистана требует соблюдения определенных процедур и подготовки необходимых докум…
Сервис СберБанк Онлайн предоставляет клиентам широкий спектр финансовых операций. Рассмотрим основные функции,…
Оформление медицинской книжки - обязательная процедура для многих профессий. Рассмотрим, сколько времени заним…
Отвязка аккаунта PUBG от социальной сети ВКонтакте требует выполнения определенной последовательности действий…
Перевод денег с баланса МТС на другой номер или карту – это удобная услуга, доступная абонентам оператора. Рас…
СберБанк предоставляет несколько вариантов связи через онлайн-сервисы:
Чек прайс – это документ, подтверждающий факт получения товара или услуги по предварительно согласованной цене…
Перенос контактов с устройства Xiaomi на другой телефон можно выполнить различными способами. Рассмотрим наибо…