Аксессуары для смартфонов с доставкой

Как выглядит Тинькофф Банк: визуальные особенности

Дата публикации

14.07.2025 в 17:51

Тинькофф Банк как цифровой финансовый сервис имеет узнаваемый визуальный стиль, который проявляется в мобильном приложении, на банковских картах и в фирменной атрибутике. Рассмотрим ключевые элементы его визуального оформления.

Фирменные цвета и логотип

ЭлементОписание
Основной цветЯрко-желтый (Pantone Yellow C)
Дополнительные цветаЧерный, белый, серый
ЛоготипНазвание "Тинькофф" черными буквами на желтом фоне

Внешний вид банковских карт

Дебитовые карты

  • Черная карта Tinkoff Black с желтым логотипом
  • Золотая карта Tinkoff Gold с рельефным тиснением
  • Детская карта Tinkoff Junior с ярким дизайном
  • Персонализированные карты с возможностью нанесения своего фото

Кредитные карты

  • Классическая кредитка с желто-черным градиентом
  • Премиальная карта Tinkoff Platinum с металлическим покрытием
  • Кобрендинговые карты с партнерами (авиакомпании, магазины)

Мобильное приложение

Элемент интерфейсаВизуальные характеристики
Основной экранТемный фон с желтыми акцентами
Кнопки и интерактивные элементыЖелтые прямоугольники с закругленными углами
ШрифтыСовременные гротески (Tinkoff Sans)

Веб-версия личного кабинета

  • Минималистичный дизайн с преобладанием белого фона
  • Желтые акценты для важных элементов
  • Четкая визуальная иерархия информации
  • Адаптивный дизайн для разных устройств

Особенности интерфейса

  • Круглые аватары клиентов
  • Графики и диаграммы в фирменном стиле
  • Анимации переходов между разделами
  • Единый стиль иконок

Фирменные отделения и банкоматы

  1. Офисы в крупных городах с желтой вывеской
  2. Современные пространства с зонами для консультаций
  3. Банкоматы в желто-черном цвете
  4. Фирменные POS-терминалы для партнеров

Рекламные материалы и брендинг

МатериалОсобенности оформления
БаннерыЖелтый фон с черным текстом
ВидеороликиДинамичная графика в фирменных цветах
Печатная продукцияМинимализм с акцентом на логотип

Узнаваемые элементы стиля

  • Желтый цвет как основной брендовый идентификатор
  • Использование слэнга и неформального общения
  • Фирменный персонаж - желтая дебетовая карта с глазами
  • Единый стиль коммуникации во всех каналах

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Электронный полис ОСАГО (Е-ОСАГО) - это полноценный страховой документ, который можно оформить через интернет …

При нахождении за границей у абонентов МТС могут автоматически подключаться платные услуги роуминга. Рассмотри…

Контроль интернет-трафика позволяет эффективно управлять мобильным интернетом. МТС предоставляет несколько спо…

В математике сумма чисел представляет собой фундаментальное понятие, которое лежит в основе многих вычислений …

Расчет стоимости полиса обязательного страхования автогражданской ответственности осуществляется по утвержденн…

Обналичивание средств с мобильного баланса МегаФона возможно несколькими способами. Рассмотрим легальные метод…

Продажа облигаций через приложение Тинькофф Инвестиции - простой процесс, который можно выполнить за несколько…

Открытие зарубежной банковской карты позволяет совершать международные платежи, получать переводы из-за границ…

Временная блокировка номера МТС позволяет сохранить номер при временном неиспользовании. Рассмотрим все доступ…


Новинки