Как написать в поддержку 1С
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
Обращение в техническую поддержку 1С требует правильного оформления для быстрого решения вашего вопроса. Рассмотрим официальные способы связи и рекомендации по составлению запроса.
| Тип проблемы | Что приложить |
| Техническая ошибка | Лог-файлы, скриншоты |
| Функциональный вопрос | Примеры документов |
| Телефон поддержки | 8-800-250-1-258 |
| Часы работы | Пн-Пт 9:00-18:00 (МСК) |
| Тип вопроса | Срок ответа |
| Критичные ошибки | 1-2 рабочих дня |
| Консультационные вопросы | 3-5 рабочих дней |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Баллы Ozon можно использовать для частичной или полной оплаты покупок на маркетплейсе. Рассмотрим пошагово про…
Абоненты МегаФон могут сменить номер мобильного телефона через личный кабинет. Рассмотрим пошаговую инструкцию…
Пополнение Ozon карты доступно различными способами, что позволяет выбрать наиболее удобный вариант для каждог…
Многие продавцы на маркетплейсе Ozon замечают, что их товары внезапно получают скидки без их согласия. Это про…
Расчет обмена валюты требует понимания текущего курса и особенностей конвертации между разными денежными едини…
Сроки страховых выплат по полису ОСАГО регламентируются законодательством РФ. Рассмотрим, как быстро можно пол…
В последнее время клиенты банка ВТБ заметили снижение процентных ставок по кредитным и депозитным продуктам. Э…
Арест имущества в рамках процедуры банкротства — мера, направленная на сохранение активов должника для последу…
Система быстрых платежей (СБП) - это сервис для мгновенных переводов по номеру телефона. Узнать, подключен ли …